Как вернуть купленный товар

Согласно законодательству Украины, вы можете вернуть купленный товар в магазин. Но для этого должны быть соблюдены следующие условия:

  1.       Купленный товар должен быть предоставлен на возврат не позднее 14 дней с момента покупки.
  2.       Он не был в использовании и сохранил свой товарный вид.
  3.       Целостность упаковки не нарушена.

В случае несоблюдения одного и более критериев, магазин оставляет за собой право отказать в возврате товара. Чтобы вернуть купленный товар, вам необходимо отправить его при помощи курьерской службы «Новая Почта» в наш офис по адресу: г. Херсон, ТРЦ "Фабрика", ул. Залаэгерсег 18, магазин "MULTIBAGS". Или уточнить информацию, куда отправлять у менеджера сайта.

Обращаем ваше внимание, что оплачивает обратную отправку товара клиент. Исключением является случай ошибки менеджера или магазина . В таком случае магазин оплачивает обратную доставку.

Важно! Оттенок изделия на вашем мониторе может отличаться от реального цвета. Учитывайте это при заказе.

 

Как вернуть деньги за купленный товар

Если вы решили вернуть товар, и все условия для возврата выполнены, то вы имеете полное право вернуть деньги за купленный товар. Для этого необходимо отправить его нам, после чего специалист проведет осмотр. Если все хорошо, то мы возвращаем вам денежные средства в размере стоимости вашей покупки.

Мы предоставляем несколько способов возврата средств: почтовый перевод или перевод на банковскую карту. В зависимости от удобного вам способа мы осуществляем возврат средств.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили свою покупку, и она имеет дефекты, брак или любые другие повреждения, вы имеет полное право не оплачивать товар и отказаться от его приобретения. Если вы забрали покупку у курьера или в отделении почты при осмотре, и дефект выявился позже, необходимо сделать следующее:

  1.       Отправить нам товар в офис по адресу: г. Херсон, ТРЦ "Фабрика", ул. Залаэгерсег 18, магазин "MULTIBAGS". Или уточнить информацию, куда отправлять у менеджера сайта.  (стоимость доставки оплачивает покупатель).
  2.       Сервисный мастер проведет осмотр и сделает заключение.
  3.       Если брак заводской, производится бесплатный ремонт, полная замена товара или возврат денежных средств, в зависимости от того, что выбирает покупатель. Новый товар отправляется за счет магазина, отдельно оплачивать доставку не нужно.
  4.       Если дефекты и повреждения вызваны неправильной эксплуатацией со стороны клиента, то сервисный центр осуществляет ремонт. Стоимость ремонта определяется индивидуально, в зависимости от повреждений, а сам ремонт оплачивает клиент. Клиент в праве отказаться от ремонта товара, в таком случае покупка будет возвращена назад клиенту. Стоимость доставки оплачивает покупатель.

Обращаем ваше внимание, что очень важно сохранять транспортную декларацию и другие сопутствующие документы. Без предоставления документов мы не сможем осуществить возврат денежных средств или товара, даже если он ненадлежащего качества.

Хотим отметить, что несоответствие оттенков не является дефектом. Отображение товара на вашем мониторе может немного отличаться от реального цвета. Поэтому уточните у менеджера при заказе цветовой оттенок, размеры товара и другие характеристики, чтобы не возникло недопонимания.

Мы заботимся о наших клиентах, поэтому всегда проверяем товар перед отправкой на наличие повреждений. Но никто не застрахован от внештатных ситуаций или проблем, которые проявляются в дальнейшем. Не переживайте, мы всегда стараемся найти решение, которое устроит обе стороны. Если вам необходимо вернуть товар, просто сообщите нам об этом, и мы вместе решим этот вопрос.